Страницы

среда, 5 мая 2010 г.

Шлемы

  Привет. Сегодня мы рассмотрим типы мотошлемов,для того чтобы вы могли самостоятельно сделать правельный выбор. Поехали!


  «Интегралы». Полностью закрытые шлемы.


 Их достоинства - наибольшая степень защиты головы, хороший уровень звукоизоляции, низкое аэродинамическое сопротивление, защищенность мотоциклиста от ветра, дождя, пыли, насекомых.

 Их недостатки - в таких шлемах
быстро становится жарко при движении на невысокой скорости и в «простоях» - несмотря на приемлемую вентиляцию в современных моделях «интегралов», закрытые мотошлемы - наиболее тяжелые из всех. В большинстве моделей сложно ездить в очках.

Лучше всего закрытые шлемы подходят для езды на спортивных мотоциклах. Не подходят для учебной езды.



 «Модуляры». Отличный компромисс между «интегралами» и открытыми мотошлемами. «Модуляры» оснащаются поднимающейся кверху подбородочной дугой.

 Их достоинства - при уровне защиты, сопоставим с «интегралами», они избавлены ряда недостатков последних, более удобны для тех, кто носит очки.

 Их недостатки - дороговизна, большой вес.

 Лучше всего такие шлемы подходят для «дальнобойщиков». Не подходят для учебной езды.



 «Три четверти». Открытые мотошлемы, закрывающие 3/4 головы мотоциклиста. Такие шлемы комплектуются солнцезащитными козырьками.

 Их достоинства - большой обзор, возможность носить вместе с очками, прекрасные показатели обзорности и слышимости, небольшой вес.

 Их недостаток - значительно более низкий уровень защиты, нежели у описанных выше мотошлемов.

 Лучше всего подходят для учебной езды, а также для езды на чопперах, мотоциклах двойного назначения - как по трассам, так и в условиях бездорожья, в том числе - для внедорожных мотосостязаний.



 «Укороченные», «половинные» шлемы. Наиболее простые мотошлемы.

 Их достоинства - небольшая стоимость, легкость, прекрасные показатели обзорности и слышимости, возможность носить вместе с очками.

 Их недостатки - минимальный уровень защиты головы мотоциклиста.

 Лучше всего подходят для езды на крейсерских мотоциклах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий