Страницы

понедельник, 24 мая 2010 г.

Мотокомбез.

Привет парни. Сегодня попробую вам помочь в выборе мотокомбинезона.



Мотокомбинезон – незаменимая вещь для мотогонщика – любителя или проффесионала, для мотоциклиста который использует мотоцикл для перемещений по городу, например для ежедневных поездок на работу – мотокомбинезон не столь удобная мото-одежда, чем скажем мото-джинсы и текстильная куртка.


Но качественный кожаный мото-комбинезон всегда являлся и будет являться, самой надежной защитной одеждой – мото-экипировкой для мотоциклиста, мото-комбинезон пригоден для использования не только на подготовленном для мото-гонок треке но и на городских улицах и на загородных трассах когда желание «отжечь» подавить уже нельзя.


Наиболее распространенными и недорогими являются изделия из коровьей кожи, более прочными являются кожа лося и оленя, и наконец самой прочной является кожа кенгуру - ее прочность около 2,5-3 раз выше прочности коровьей кожи.


Качественный мотокомбинезон имеет обязательно встроенную жесткую или полу жесткую защиту: (плечи, локти, спина – бедра и грудная клетка так же защищена но не на всех мотокомбинезонах).


Раздельный или единый (цельный он же целиковый) мото-комбинезон вам выбрать – решать вам.




Раздельный комбинезон представляет из себя кожаную мото-куртку и кожаные мото штаны соединенные молнией (самые лучшие молнии – крепкие и долговечные от японской фирмы YKK). 
Из-за возможности разделения двух-составной "раздельный" – мото-комбинезон возможно
теряет «несколько очков» от защитных свойств, зато раздельный мото-комбинезон более «выгоднее» и практичнее приобретать мотоциклисту не спортсмену – например кожаную мотокуртку можно носить и с мото-джинсами время от времени.


Цельный (целиковый) мото-комбинезон – больше пригоден для мотогонок.Цельными бывают в основном спортивные комбинезоны. 
Преимущества - более высокая аэродинамика, спина защищена за счет меньшего количества швов и соединений на ней, эргономика этого комбинезона больше заточена под гоночную посадку.


Покрой комбинезона также немаловажен, т.к. прочность кожи напрямую завист не только от материала а от количества дырок и швов на коже. Следовательно - чем из меньшего количества швов состоит комбинезон - тем он прочнее. Различные нашивки и шевроны на кожанных комбинезонах так же не желательны. Если кожа содержит перфорацию (для того, чтобы пропускать воздух) рекомендуется чтобы минимальное расстояние между соседними отверстиями было не меньше 15 мм.


Выбирая комбинезон нужно так же не забывать, что кожанные изделия со временем растягиваются, поэтому размер кожанного комбинезона должен быть максимально приближен к размерам вашего тела, но при этом длина рукавов и штанин не должны быть короче необходимого размера.


И ещё,кожа тяжелее, в жару в ней некомфортно, зато она отлично противостоит истиранию и более ремонтопригодна. Синтетические костюмы гораздо комфортнее для повседневной езды, однако они, как правило, переносят только одно падение, жертвуя собой ради сохранности кожи владельца.


Ребята, удачи вам при выборе мотокомбинезона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий