Как выбрать первый велосипед?
Привет ребята,идём выбирать велосипед! На улице весна,а вернее середина её последнего месяца,а это значит,что те кто не успел ещё приобрести себе велосипед пойдут его покупать в ближайшее время и я готов им в этом помочь. Вперёд.
Последние годы можно наблюдать увеличение интереса к этому замечательному транспортному средству, всё больше и больше людей приобщается к многогранному велосипедному миру. Более того, с наступлением кризиса можно предполагать, что некоторые будут не против пересесть с авто на велосипед. Или хотя бы периодически пользоваться им, в качестве транспорта, в тёплое время года. Стоит только начать...
Даже зимой в веломагазинах можно наблюдать неплохой выбор велосипедов, что тут говорить о весне. Множество производителей, разные привлекательные формы труб рам, амортизаторы, непонятные названия деталей навески, в общем один краше другого. При этом ещё и продавцы в каждом магазине убеждают, что нужно купить велосипед именно этой марки в их магазине. Обычно в ход идут зазубренные фразы с множеством непонятных слов и выражений, на которые начинающему и неопытному будущему велосипедисту сложно не клюнуть. При этом хочется заверить, что во многих магазинах продавцы практически не знакомы с велосипедами и не интересуются ими, при этом что-то советуя.
Некоторые советы по тому, как следует подойти к выбору своего первого железного друга:
Для начала определим ценовую категорию, она должна быть не меньше 11−12 тысяч рублей, ориентировочно 12−16т.р. Это сумма, за которую можно приобрести современный, надёжный и не самый простецкий велосипед с приличной рамой и оборудованием. Сразу оговоримся, что в этой ценовой категории не может идти речи о покупке двухподвеса, только если это не китайская поделка из гипермаркета. В связи с кризисом можно наблюдать изменение ценовой планки.
Ни в коем случае не покупайте велосипед в гипермаркетах, вряд ли там будет что-то хорошее и качественное. Скорее всего просто яркая, привлекательная на первый взгляд, но совершенно не надёжная китайская подделка.
Не стоит всерьёз воспринимать высказывание некоторых «опытных» велосипедистов на форумах вроде: «Author или Merida — не катит». Эти высказывание чаще всего голословны и не нужно на них ориентироваться.
В качестве отправной точки в вашем велосипедном мире мы рекомендуем остановить свой выбор на MTB — горном или вседорожном велосипеде. Причина этого проста. MTB — самый распространённый тип велосипеда, соответственно выбор шире и выбрать что-то по душе из них проще. Горный велосипед лучше всего подходит для круглогодичного использования в разных погодных условиях и на различных дорожных покрытиях (и без него), поэтому вам будет проще определиться с вашим дальнейшим стилем езды. Выбор покрышек и запасных частей для горных велосипедов тоже достаточно велик. Можно поставить узкие и гладкие шоссейные покрышки-слики и ехать в дальний шоссейный рейд, не тратя лишних сил, но так же можно поставить широкие зубастые покрышки и разведывать глухие лесные и полевые тропы отдалённых областных районов. Под 26 дюймовые MTB колёса есть хороший выбор шипованных зимних покрышек. Так что универсальность MTB неоспорима.
На какие велосипеды имеет смысл обратить внимание при выборе. И так, обращаем внимание на бренды: Author, Scott, Merida, GT, Giant, Marin, Specialized, KHS, Kona, Trek, Wheeler. Это далеко не полный список, но велосипеды этих фирм первыми приходят на ум и вы наверняка сможете найти их в веломагазинах многих городов.
Так же необходимо подобрать нужную вам ростовку рамы.
Размеры рам принято писать в дюймах. Иногда размеры могут указываться как XS, S, M, L, XL.
Вот примерная табличка соответствия ростовок рам росту человека:
150−160 = 13.5" — 16"
160−175 = 17" — 18"
175−185 = 19" — 20"
185−195 = 21" — 22"
195> = 23" — 24"
Так же ростовку можно проверять по-старинке — встаньте над рамой и посмотрите помещается ли ладонь между её верхней трубой и вашей промежностью. Но тут всё индивидуально. Кто-то любит более длинные рамы и покупает велосипед преимущественно для шоссе, кто-то напротив, предпочитает покороче для более экстремального катания по пересечённой местности. Но для выбора первого велосипеда с целью определить свой стиль, рекомендуем ориентироваться на приведённую выше табличку.
Когда велосипед выбран, не торопитесь бежать на кассу оплачивать его, а хорошенько осмотрите раму на наличие повреждений — сколов краски, вмятин, качество выполнения сварочных швов. Обязательно попросите продавца проверить качество переключения передач и тормозов. Если при магазине есть веломастерская, то не стоит отказываться от предпродажной подготовки в ней.
Удачи друзья и хороших покупок.
О Геленджике...
11 лет назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий