Еще всего навсего 25 лет тому назад все велобайки можно было группировать на детские, мужские и женские.
Сейчас заводы производят массу различных видов велосипедов.Самые распространённые это- шоссейные, горные и BMX.
Горные велобайки изготавливаются для спуска с холмов на скорость и для движения по пересеченной местности. Намерение велобайкеров покорять "трассы" с весьма трудным рельефом на максимально значительной скорости, заставляет производителей горных велосипедов быть к своему товару предельно внимательными. Экстремальное катание чревато риском для жизни, поэтому безусловно немаловажное значение несет каждая мелочь конструкции. Огромное внимание отводится маневренности велосипеда, показателям монтажа всех
деталей, тормозам, амортизаторам, ведь только они гарантируют свободный ход передним и задним колесам.
Яркими примерами велосипедов горного типа выступают Trek, Upland, StelsK1
Шоссейный велосипед подходит для скоростного передвижения по ровным поверхностям. Из-за этого ведущая цель велосипедиста и аппарата - развить предельную скорость. Для шоссейных велобайков относительно важен масса велобайка. Использование в производстве велобайков шоссейного типа находят наиболее интересные карбоновые технологии и алюминиевые сплавы, благодаря которым масса велобайка снижается до 7-10 килограммов что конечно же отражается на стоимости велосипеда!
Как и для велосипедов других типов, ощутимо большое место здесь имеют все показатели комплектующих, поэтому заводы уделяют важное значение этапу проектировки. Рамы, которыми оснащаются такого вида велосипеды, имеют очень ощутимый уровень жесткости. Колеса, которыми оснащаются красивые шоссейные велосипеды имеют большой диаметр (более 26 дюймов). Покрышки специально производятся достаточно утонченными, именно это позволяет относительно минимизировать трение в процессе качения.
Модели ВМХ своим развитием должны веломотокроссу - стилю катания на велобайках по специальным кольцевым дорогам с разнообразными вариантами неестественно созданных трамплинов. Способ экстремального катания BMX будет требовать ощутимой ловкости велосипедиста, и завидной "поворотливости" велобайка.BMX в состоянии похвастаться маленькими параметрами, жесткой передней вилкой, достаточно часто отсутствием переднего тормоза, относительно низкой рамой из легированной стали, наличием функционального ротора, обеспечивающего легкий разворот первого колеса на триста шестьдесят градусов.
В следующий раз рассмотрим ещё ряд интерессных моделей.Велобайки для города,для триала и.т.д.
О Геленджике...
11 лет назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий